4 февраля 2015 г.

Ёлка в феврале?




Всем привет!
Как ваши дела? У меня все хорошо, совсем скоро начнется учеба и вечная суета, я даже не знаю, хочется ли мне этого или нет, время покажет)
Давайте же быстрее я вам расскажу о своем новом луке! Я не люблю красный цвет, но черт меня дернул купить этот свитер, он мне показался таким мягким, уютным, праздничным, что же, не удержалась))
Я много раз говорила о своей безумной любви к клетке, конечно же в моем гардеробе есть юбка в клетку, которая идеально подошла к этому свитеру!
О как же я обожаю эту сумку, я ее ношу всегда! Моей сумке даже делают комплименты незнакомые дамы, а мне нет  :D В нее невозможно не влюбиться)
Приятного просмотра и надеюсь вам понравится мой outfit!









На мне: Пальто - Zara
            Шапка - Zara
            Свитер - asos
          Юбка - H&M
           Шарф - House

Комментариев нет:

Отправить комментарий