11 января 2015 г.

Самый уютный свитер



Здравствуйте все, кто читает мой блог!

Наверно многие задаются вопросом, куда я пропала и почему так долго не писала посты?

Ответ прост: во-первых, в декабре началась суматоха с учебой, в это время я сдавала экзамены и зачеты, во-вторых, ох уж эта подготовка к Новому Году!! Поиск подарков для родных и друзей, выбор наряда на Новый Год, подготовка рецептов для застолья, в-третьих, жуткий холод в конце декабря, люблю зиму, но морозы все планы рушат....
Чем больше всего запомнился вам ваш 2014 год? Лично для меня - это созданием блога, чему я безумно рада. Еще раз хочу сказать спасибо всем тем, кто читает меня и кто поддерживает меня в этом деле!
Сегодня было более менее тепло и я бы хотела представить вашему вниманию мой очередной лук!
Акцент я сделала на нежно-голубом свитере, честно говоря, мне был не важен крой, я купила его только из-за вкусного цвета, он покорил меня и наверняка станет моим фаворитом!

Далее речь пойдет о лосинах, они купили меня своей необычностью, кружево поверх кожи, что может быть интереснее? Плюс ко всему они безумно удобные, комфортные и самое главное теплые!
В завершении я бы хотела пожелать вам продуктивного, удачного и счастливого 2015 года, а еще я надеюсь, что вам понравился мой лук =)







На мне:  Свитер - Zara
               Шарф - Zara
                  Лосины - Zara
                                      Шуба - Снежная королева
                          Рубашка - Seppala  
                      Колье - Sheinside
                             Обувь -  Donna Verra




Комментариев нет:

Отправить комментарий