18 ноября 2014 г.

Холод не помеха

                 





Здравствуйте, мои дорогие!
В нашем городе уже совсем холодно, а это значит пришла пора теплых курток, мягких и уютных свитеров, из которых не хочется вылезать, забавных шапочек, и теплых колготок!)
Как не странно, но я люблю зиму.
Зима - это пора новых ярких впечатлений, зима - это яркое солнце, голубое небо, хруст снега под ногами в морозный день. Зима - это пора, когда моя душа радуется окружающему миру.
Честно говоря, я не люблю одеваться по сезону, вы наверно уже заметили, рассматривая мой очередной аутфит. На мне мои любимые джинсы оверсайз, Футболка с изображением немного пугающего меня Джокера. Говоря про куртку, я влюбилась в нее с первого взгляда, она безумно удобная, милая и теплая, плюс ко всему - белая, как я и искала. Расскажите, какие зимние ауфиты у вас любимые, мне будет очень интересно увидеть ;)
                       Спасибо, что читаете! 
       Желаю вам хорошей и продуктивной недели!

                         





На мне: 
 Куртка - YNG,  Джинсы - Zara,  Кроссовки - Nike, Футболка - Bershka


Комментариев нет:

Отправить комментарий